Как развить в себе управленческие навыки. — Дом кадров

9:00 — 18:00

Выходной — сб, вс

ул.Тимирязева дом 65Б, оф.514

посмотреть на карте

+375 (44) 708-2222

Поля отмеченные * обязательны для заполнения.

Как развить в себе управленческие навыки.

Как развить в себе управленческие навыки.

Нет комментариев

Менеджмент – это тоже профессия, которая особенно становится актуальной в последние несколько лет. Умение управлять людьми становится важным составляющим не только больших корпораций, то также и маленьких фирм, которые только выходят на тропу своего развития и жесткой конкуренции. Очень часто в таких компаниях на должность управляющего отделом назначают кого-то из коллектива, а порой именно того, кто добился наибольших результатов в своей работе. Иногда человек, попав в новый круг общения и столкнувшийся с системой управления, теряется и не знает, как и что ему нужно делать. Поэтому у него только два выходы: сдаться или развиваться.

Итак, сначала работник должен научиться руководить, овладеть умениями и навыками менеджмента. Для начала он должен понять, как взаимодействовать с подчиненными, а также как сделать свое руководство наиболее эффективным.

Как известно, управление состоит из трех составляющих: постановка задачи, распределение ответственности, контроль выполнения. Чем яснее Вы изложите задачу, тем лучше она будет выполнена. Если Вы хотите добиться от сотрудника инициативности, то не стоит ему определять алгоритм действий для выполнения поставленной цели. Дайте ему немного свободы, и Вы сможете увидеть и понять, на что он способен, то есть раскрыть его потенциал.

Если же задача требует поэтапных действий, то в данном случае нужно разработать план, в результате выполнения которого каждый сотрудник будет отвечать за его конкретный этап, а на выходе Вы сможете оценить полученный результат от совместной работы всего персонала. Но в такой ситуации важно помнить, что алгоритм предложили Вы, а, следовательно, ответственность за успех проекта все равно ложиться на Ваши плечи. Поэтому не стоит в случае неудачи кого-то обвинять, а нужно сесть и разобраться, почему так произошло, найти свои ошибки и исправить их всем коллективом.

Также неотъемлемым качеством хорошего управляющего является его способность к правильной мотивации сотрудников. Помните, что каждый человек, работающий с Вами, реализует с помощью этого какие-то свои цели. Попробуйте понять, что важно для каждого из коллектива, что является стимулом и дайте это ему. Для одних это будет высокая заработная плата, а для других – возможность карьерного роста, а для кого-то – и вовсе хорошая и дружеская атмосфера в коллективе. Настоящий руководитель всегда знает, что нужно его подчиненным, а без чего они могут выжить.

Развивайте в себе навыки общения. Это важно для проведения деловых переговоров с партнерами, а еще это может пригодиться в поиске новых клиентов. Но также нужно уметь находить общий язык с подчиненными. Попробуйте провести время с коллегами в неформальной обстановке, узнайте, чем они живут и что им нравится. Также можно организовать совместные корпоративные мероприятия или провести тренинг для улучшения межличностных отношений в рабочей группе.

В любом случае если Вас назначили управляющим, не бойтесь этой должности. Будьте уверенны в себе. Научитесь управлять собой и своим временем, и тогда Вы сможете организовать работу не только коллектива, но и всего отдела.

Форум: Форум